Какие аналоги антикора Раст стоп?

Про существование «Раст Стопа» я узнал примерно полтора года назад, как обычно, совершенно случайно. Безусловно, данный антикоррозионный материал очень заинтересовал своими характеристиками. Тем более, что для не нового автомобиля вопрос сохранения силовой структуры и кузовных элементов очень важен.

Много расписывать о «Раст Стопе» не буду, поскольку достаточное количество информации о нем можно найти на соответствующем официальном сайте, а также на различных форумах. Отзывы о нем, как это чаще всего и бывает, не всегда положительные. Но многие утверждают, что на данный момент это чуть ли не лучшее решение в плане подавления процесса коррозии.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Стоит отметить, что «Раст Стоп» лучше не наносить на различные резиновые детали. У многих они потом разбухают. Помимо этого, встречал отзывы о том, что после нанесения рассматриваемого антикоррозионного материала происходило отслоение ЛКП на некоторых кузовных элементах.

Объясняется это чаще всего тем, что металл мог иметь внутренние очаги коррозии при отсутствии их снаружи, а поскольку «Раст Стоп» очень активно борется с ржавчиной, пропитывая её изнутри, могли возникнуть такие вот неприятные последствия.

Поэтому не все так гладко и стоит быть осторожным, но при этом не нужно забывать и о большом количестве положительных отзывов о данном материале. Отдельное внимание многие уделяют высокой проникающей способности «Раст Стопа».

В общем, решив проверить все на себе, отважился на покупку «Раст Стопа» для пробы. Скажу сразу, антикор далеко не бюджетный, но в данном случае денег не так жалко.

Купить «Раст Стоп» в любом магазине запчастей и автохимии тоже вряд ли получится, по крайней мере, в маленьком городе, все делал через Интернет.

Основное место, которое планировалось обработать, — это внутренние полости задних арок, но об этом позже. Пока решил начать с порогов.

Антикоррозионный состав для обработки скрытых полостей RustStop A – Канистра (1 л.) – 1058 рублей, аэрозольный баллон (400 мл.) – 567 рублей. Доставка Почтой России – 300 рублей.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей RustStop A, Аэрозоль, 400 мл.

Если говорить про качество упаковки, то баллончик выглядит получше. В комплекте есть два распылителя. Пластиковая канистра представляет собой обычную тару с самой простой бумажной этикеткой. На баллоне был указан срок годности, а на канистре написано, что при условии закрытой тары он неограничен.

Сразу оговорюсь, про пушечное сало, отработку, мовиль и прочее в курсе.

Просто для своей машины хочется самого лучшего, заодно проверим, как себя поведет хваленый канадский антикор.

И так, теперь нужно было всего лишь снять пластиковые накладки порогов и вкачать во всевозможные отверстия антикор. Сначала решил пользоваться аэрозолем. А вот тут поджидал первый неприятный сюрприз.

Такая фигня творится с обеих сторон. Причем именно в этом месте. Ближе к сидению никакой ржавчины и в помине нет.

После того, как просто побрызгал из баллона на ржавчину, все стало выглядеть немного лучше.

Думаю, надо будет летом полностью снимать ковролин, убирать механическим путем все ржавые места и чем-нибудь все покрывать.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Также заметил, что пластиковые накладки на внутренней части ковролина, отмеченные на фото ниже зеленой стрелкой, трутся о кузов, оставляя при этом следы.

Металлические скобы, которыми эти накладки прикреплены к ковролину, очень хорошо протирают краску до металла. Один такой участок отметил красной стрелкой.

То же самое, думаю, нужно сделать и с этими пластмассами, но, опять же, удобнее производить подобную операцию при полностью снятом ковролине.

Внутренние части пластиковых накладок порогов, а также посадочные места клипс для их крепления, тоже проклеил маделином. На фотографиях видно, что накладки тоже трутся о металл, оставляя полосу по всему периметру своего нахождения.

При снятии этих накладок сломал несколько клипс. Причем длинные накладки со стороны водителя и пассажира снял легко и без повреждений, а вот демонтировать задние, оставив в живых все клипсы, не получилось.

Ну, что поделать, пришлось заказывать то, что сломал. MB344789 – клипса крепления накладки порога — 59 рублей за одну.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Аэрозольного баллона почти хватило на обработку порогов со всех четырех сторон. Материала старался не жалеть, распылял под разными углами и по несколько раз. Когда закончился аэрозоль, открыл пластиковую канистру. Далее наносил антикор при помощи шприца и трубки от капельницы.

Заливал «Раст Стоп» в отверстия, отмеченные стрелками на фото ниже. Как спереди, так и сзади.

В местах, отмеченных ниже, были приклеены заводские заглушки. Аккуратно отклеивал их, заливал «Раст Стоп» и приклеивал их обратно. Те отверстия, на которых заглушки отсутствовали, заклеил потом кусочками маделина.

Помимо этого, немного побрызгал в места, отмеченные зелеными стрелками на фото ниже. Красной стрелкой отметил тот самый очаг коррозии спереди, который имеется как с водительской, так и с пассажирской стороны.

На следующий день, заглянув под машину, обнаружил такую картину, вот она – проникающая способность.

Что касается обработки задних арок, то её хочу провести после их окончательного ремонта. Если, конечно, успею до зимы. Проводить всякие малярные работы в совсем холодную погоду как-то не хочу. Поэтому об этом будет рассказано в какой-нибудь из следующих записей.

Хочу отметить еще кое что. Стоит обратить внимание на продукцию под названиями «Мercasol» и «Noxudol». Узнал о данных материалах из Швеции не так давно, уже когда был куплен «Раст Стоп».

Пытался найти в Интернете место где можно было бы купить состав «Мercasol №2» именно в аэрозольном баллоне, так как специализированной аппаратуры для нанесения антикора не имею. Да и просто попробовать хотелось бы, что это такое.

В евробаллонах и более крупных тарах купить можно, а вот в аэрозольном баллоне пока не нашел. Судя по отзывам, средства действительно хорошие.

Помимо этого, вычитал, что в борьбе с коррозией может помочь корабельный сурик. Ведь эта штука выдерживает воздействие соленой морской воды. Видел запись, где человек писал, что года полтора назад помазал этим суриком очаг коррозии на днище машины. Так эта штука сожрала ржавчину.

Обнаружил, что в месте, указанном на фото ниже, не хватает одной клипсы. Соответственно, боковая пластиковая накладка возле ноги водителя закреплена не совсем надежно. Решил заказать эту клипсу, а заодно указать местонахождение и выложить её артикул здесь.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Наряду с этим, обнаружилось еще одно проблемное место. Находится оно под задним сидением рядом с местом расположения отдельной клипсы, фиксирующей пластиковую накладку порога. На фото ниже отмечен участок, в котором та самая накладка просто пропилила заводской герметик. В следующий раз, возможно, заклею это место маделином, прямо поверх герметика.

Еще с момента владения предыдущей машиной привык проводить процедуру по профилактике удаления воды из бензобака. Её там, возможно, либо нет вовсе, в чем я сомневаюсь, либо очень мало, но, все-таки, профилактические меры явно не повредят. В «Жигули» примерно раза два в год заливал в бак грамм по 300 спирта. Сейчас же покупаю всякие осушители и т.п.

На этот раз решил воспользоваться присадкой в топливо Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect. Баночку емкостью в 300 мл. приобрел за 279 рублей. Заказывал по коду 3964.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Название «Антилед» пугать не должно, поскольку данное средство предназначено не только для удаления воды из бака, но и для использования в зимний период в целях борьбы с ледяными пробками в топливной магистрали.

Источник: https://www.drive2.com/l/455098584048599298/

Антикоррозийные средства №1 из Канады

Полностью вытесняет влагу Подавляет коррозию, заполняя все микродефекты, трещины и царапины на металле. Антикор наносится на поверхность без предварительной очистки, обезжиривания и сушки.

С помощью РАСТ СТОП вы можете обработать авто от коррозии самостоятельно.
«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

РАСТ СТОП «В» 1000 МЛ (ДЛЯ ДНИЩА)

Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок.

Применение: во избежание перерасхода материала автомобиль следует вымыть перед обработкой. Сушка не требуется. Сдуть сжатым воздухом капельную влагу. После обработки рекомендуется установка подкрылков в колесные арки. Не следует мыть автомобиль в течение 48 часов после обработки.

Внимание! Внутренние полости лонжеронов, порогов, кронштейнов, усилителей и поддомкратных проушин, поперечин передней подвески, рычагов и балок подвески; стаканы пружин подвески, все сварные швы, все болтовые соединения и детали крепежа, шарниры подвески, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и т.п., отбортовки крыльев изнутри обрабатываются материалом РАСТ СТОП для скрытых полостей.

Цена 900 руб. за 1 л

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

РАСТ СТОП «А»  1000 МЛ. — средство подавления коррозии для скрытых полостей автомобиля.

Сфера применения: защита кузова автомобиля от коррозии, профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля, обработка автомобиля антикором своими руками.
Экологически чистый не  токсичный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии красно-розового цвета.

100% проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Обладает непревзойденными влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами.

Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к «самозалечиванию» покрытия при небольших повреждениях.

Читайте также:  Как применяется кислотный грунт для авто?

Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла.

Цена 900 руб. за 1 л

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

РАСТ СТОП «А» СПРЕЙ 400 МЛ. — средство подавления коррозии для скрытых полостей автомобиля.

Действие: пропитывает ржавчину, проникает в мельчайшие поры и трещинки, в сварные швы и вальцованные соединения, полностью вытесняет и замещает влагу. Распространяется во всех направлениях за счет капиллярных эффектов. Постоянно находится в активном состоянии — подавляет коррозию по мере возникновения.

Рекомендации к применению: все кузовные и покрасочные работы следует производить до антикоррозийной обработки. Во избежание перерасхода материала желательно вымыть поверхность перед обработкой и сдуть капельную влагу. Сушка не требуется. Не мыть поверхность в течение 48 часов после обработки.

Цена 500 руб.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

РАСТ СТОП «B» СПРЕЙ 400 МЛ- состав для подавления коррозии, защиты днища кузова и колесных арок автомобилей. Данный состав является уникальным и не имеет аналогов. Совместим абсолютно с любыми покрытиями на днище и арках, так же способен продлить жизнь предыдущим покрытиям.

Преимущества: можно наносить на влажную, в том числе ржавую поверхность, на любое старое покрытие, не требует сушки. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Идеально подходит для восстановления антикоррозийного покрытия снаружи после ремонта кузова.  

Цена 500 руб.

Как подавить коррозию кузова автомобиля?

Проблема коррозии затрагивает большинство автомобилистов. Пожалуй, только владельцам оцинкованного кузова повезло. Однако без должной обработки под действием осадков, соли и других «бонусов» российских дорог сдаются даже оцинкованные машины.

Больше всего сложностей с коррозией в скрытых полостях кузова, куда ограничен доступ. Если не избавиться от этих очагов вовремя, то автовладельцам приходится иметь дело со сквозной ржавчиной. Это приводит к полной замене кузовных деталей и, соответственно, к серьезным материальным затратам.

Антикоррозийный препарат RUST STOP решит эти проблемы. Средство вытесняет влагу и останавливает процесс уже начавшейся коррозии. РАСТ СТОП производит канадская компания A.M.T. Inc., специализирующаяся исключительно на разработке антикоррозийных материалов более 40 лет.

Средство отличается от мастик и других антикоров следующими особенностями:

  •  экологически чистый, нетоксичный материал;
  •  благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали;
  •  проникает в металл на молекулярном уровне;
  •  полностью вытесняет и замещает влагу;
  •  прекращает уже начавшуюся коррозию и вытесняет ржавчину наружу;
  •  распространяется во все труднодоступные уголки конструкции;
  •  находится в постоянно активном полужидком состоянии;
  •  препарат бесцветен в слое, не пачкается, обладает приятным запахом.

Автомобили, ранее обработанные другими антикорами, можно обрабатывать РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений! Даже если вы нанесете средство на 10-летний автомобиль, то сохраните хорошее качество кузова на много лет. Причем обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года.

ВАЖНО! При обработке моторного отсека средством защитите ремень вентилятора и щетки генератора ввиду активных смазочных свойств RUST STOP.

Напоследок несколько общих замечаний:

  1. «Сделать антикор» и «остановить коррозию» не одно и то же.
  2. В случае с коррозией автомобилей, находящихся в эксплуатации, «почти» не работает. Лучше вообще ничего не делать. «Почти правильно» — это бомба замедленного действия.
  3. Результат антикоррозийной обработки зависит от применяемых антикоррозийных материалов и возможности полностью (!) соблюсти технологию их нанесения.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Источник: http://ruststop.spb.ru/

Антикор РАСТ СТОП

RUST STOP (РАСТ СТОП) — линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы «A.M.T. Inc.» РАСТ СТОП является наиболее эффективным средством борьбы с коррозией кузова и днища автомобиля.

Преимущества:

  • В отличие от традиционных адгезионных антикоров, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины. РАСТ СТОП для днища — тиксотропный состав, что означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить — он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект самозалечивания покрытия (в разумных пределах).
  • Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняя влагу, образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию.
  • Кроме того, антикоррозионный эффект покрытий РАСТ СТОП не зависит от соблюдения режима полимеризации после нанесения, в отличие от мастичных составов.
  • РАСТ СТОП – это единственное антикоррозионное средство, которое не требует перед антикоррозийной подготовки обрабатываемой поверхности, а именно очистки, обезжиривания и сушки.  Что позволяет значительно упростить технологию антикоррозионной обработки, то есть значительно снижает временные и трудо- затраты.
  • РАСТ СТОП — экологически чистый по канадским меркам,  и не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей и животных.  Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработке не преследует автовладельца вообще. Производитель по настроению добавляет в партии составов разнообразные отдушки — то вишневую, то земляничную, то патентованный «запах нового автомобиля».

РАСТ СТОП «А» — средство подавления коррозии (антикор) для скрытых полостей автомобиля

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Сфера применения:

  • защита кузова автомобиля от коррозии,
  • профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля,
  • обработка автомобиля антикором своими руками.

Экологически чистый не токсичный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Красно-розового цвета.

Предназначен для обработки швов, стыков, отбортовок на дверях, крышке капота, багажника, металлических поверхностей под резиновыми уплотнителями, внутренних поверхностей кузова и т.д.

Не требует очистки и обезжиривания поверхностей под нанесение.

100% проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Обладает непревзойденными влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами.

Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к «самозалечиванию» покрытия при небольших повреждениях.

Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла. Не имеет резкого запаха.

Предпочтительно наносить распылением, но можно и кистью.

РАСТ СТОП «В» средство подавления коррозии (антикор ) для днища автомобиля

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Не токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии.

Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения. Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к «самозалечиванию» покрытия при небольших повреждениях.

Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла. Не имеет резкого запаха.

Предпочтительно наносить распылением, но можно и кистью.

Источник: http://avtomarketkar-go.ru/antikor-rast-stop

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Rust Stop представляет собой универсальный антикор, разработанный канадской компанией АМТ Inc. Это новинка на рынке защитных автомобильных составов, которая стремительно набирает популярность среди профессионалов. «Раст Стоп» включает линейку средств, которая на данный момент считается одной из самых эффективных против ржавления днища и кузова авто.

Состав и функции

Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing.

Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом.

Прочие составляющие антикора:

  • смачиватели;
  • противоокислители;
  • биодобавки;
  • красный пигмент для удобства нанесения.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Антикор обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки.

У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением.

После проникновения в слои ржавчины и поверхность основы «Раст Стоп» оказывает такие действия:

  • формирование связей с окалиной, превращение ее в безопасное, химически инертное вещество;
  • выравнивание pH металла, устранение повышенной кислотности;
  • вытеснение рыхлой ржавчины;
  • увлажнение, смазывание поверхностей;
  • увеличение коэффициента теплоемкости металла;
  • улучшение поглощающих возможностей и уменьшение шума.

Благодаря безопасному для человека и любых поверхностей составу, отсутствию химически агрессивных веществ антикор можно наносить не только на детали автомобиля.

Он подходит для бытовых нужд, в том числе для предметов, к которым часто прикасаются руками.

«Раст Стоп» продлевает срок службы и оптимизирует работу крепежных элементов, замочных скважин, электронных плат и иных устройств, электропереключателей. Антикор выпускается в двух формах:

  • с маркировкой «А» — средство для подавления коррозии, предназначенное для скрытых полостей;
  • с маркировкой «B» — состав для угнетения коррозии и защиты колесных арок, днища и кузова.

«Раст Стоп»: состав, свойства и особенности антикора

Rust Stop можно встретить в разных объемах и формах. Наиболее популярным, по отзывам, является спрей 400 мл. При необходимости можно купить жидкость в банках, канистрах по 500–1000 мл.

Источник: https://kraska.guru/specmaterialy/korroziya/rust-stop.html

Особенности антикоррозийной защиты РАСТ СТОП

Проблема борьбы с коррозией во всевозможных ее проявлениях не теряет актуальности, касается как промышленных объектов, так и машин и механизмов, находящихся в частном пользовании, в т.ч. и легковых автомобилей.

Наибольшее беспокойство владельцам автомобилей доставляет коррозия в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. И самым неприятным является тот факт, что при появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.

Читайте также:  Чем убрать ржавчину на хромированной поверхности?

В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии.

Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для подавления коррозии автомобиля.

Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.

РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

Уникальные свойства РАСТ СТОПа обусловливают ряд следующих основных отличительных особенностей:

  • экологическая чистота
  • проникновение в металл на молекулярном уровне
  • полное вытеснение и замещение влаги
  • прекращение уже начавшейся коррозии и вытеснение преобразованной ржавчины наружу
  • высокая способность распространения во все труднодоступные уголки конструкции
  • постоянно активное состояние
  • возможность получения гарантии «навсегда» от перфорированной (сквозной) ржавчины на обработанные участки кузова
  • прекрасные изолирующие свойства
  • автомобили, ранее обработанные другими антикорами, могут обрабатываться РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений
  • препарат бесцветен в слое, не пачкается, обладает приятным запахом
  • обладает большим количеством дополнительных преимуществ

Обработка антикоррозийными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на «прилипании» к поверхности, образуя некую защитную «одежду» для подверженного коррозии металла.

Но в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Технология раст — стоп решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров.

Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние.

При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.

В отличие от антикоров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.

Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.

Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.

РАСТ СТОП — практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения.

Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь.

Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой «прикипевший» болт без особых усилий.

Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной перед антикоррозийной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года.

Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки «грязного» автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозийных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными бурами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

  • являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты
  • предохраняет замки дверей и защелки от замерзания
  • устраняет скрипы в кузове и подвеске
  • предохраняет крепежные элементы кузова и подвески «прикипания»
  • улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы
  • предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения
  • продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания
  • останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.)
  • способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой «микроклимат», благоприятный для пуска двигателя)
  • не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП — это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.

Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов, создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья.

Источник: http://ruststop.ru/osobennosti_antikorroziynoy_zaschit

Раст стоп. Как быстро остановить ржавчину?

Препарат Rust Stop – универсальный антикор, который разработан и активно продвигается на профильном рынке небольшой канадской компанией АМТ Inc. Разработчики утверждают, что средство может с успехом применяться не только в автосервисе, но и для индустриальных целей.

Состав

Раст Стоп представляет собой ингибитор масла, который эффективно защищает от влаги любые металлы и их сочетания. Благодаря своей высокой проникающей способности (пенетрации) антикор способен заполнять даже узкие щели. Причиной тому – крайне низкий показатель поверхностного натяжения, благодаря которому Раст Стоп характеризуется весьма малым значением трения скольжения.

Согласно данным, которые приводятся на официальном сайте компании-производителя (о имеющихся подделках речь пойдёт далее), в состав антикора входят:

  1. Растворитель ржавчины.
  2. Ингибитор коррозии Rustproofing.
  3. Ионный преобразователь, который укрепляет полярные связи в пограничном слое.
  4. Противоокислитель.
  5. Смачиватель.
  6. Специальные биодобавки, которые обеспечивают разрушение захваченной антикором ржавчины.
  7. Красный краситель, облегчающий нанесение препарата.

Утверждается, что в составе Rust Stop не содержится химически агрессивных растворителей, поэтому средство можно эффективно применять для преобразования и удаления ржавчины на предметах и объектах, к которым часто приходится прикасаться руками.

В частности, рекомендуется периодически подвергать обработке данным составом электронные платы, замочные скважины, электрические переключатели, крепёжные изделия наружного применения и т. д.

Сам препарат нетоксичен, поэтому нет необходимости в специальной защите рук пользователя.

Принцип действия Раст Стоп основан на последовательной реализации следующих функций:

  • Проникновения в толщу ржавчины или окалины.
  • Увлажнения находящихся в зоне действия компонентов.
  • Формирования ионных связей с субстратом.
  • Выравнивания показателя рН по толщине зазора между обрабатываемыми деталями.
  • Вытеснения рыхлой массы на поверхность.

В ходе этих действий, как утверждается в инструкции по применению, происходит также смазывание поверхностей, увеличение коэффициента их теплоёмкости (в том числе, и при высоких эксплуатационных нагрузках), а также улучшение поглощающей способности, вследствие чего снижается и уровень шума.

Преимущества антикора Rust Stop для автомобильной техники

Особенностью эксплуатации многих автомобильных деталей и узлов является их ускоренный износ, который обусловлен комбинированным влиянием нескольких негативных факторов – окисления поверхностей, повышенного абразивного износа, повышенных температур и пр.

Поскольку в большинстве случаев последовательность появления и развития этих негативных процессов установить не удаётся, традиционные антикоры приходится использовать в сочетании со смазочными маслами. Взаимодействие имеющихся присадок может оказывать взаимно уничтожающее действие, поэтому операционные процессы технического обслуживания автомобилей приходится разносить во времени.

В противоположность этому Раст Стоп позволяет совместить все перечисленные переходы и, следовательно, снизить общую трудоёмкость работ.

Инструкцией производителя определяется следующая последовательность действий:

  1. Тщательная промывка обрабатываемой зоны в течение 20 минут.
  2. Нанесения слоя Rust Stop на 10…12 часов, до полного испарения препарата.
  3. Механическое удаление щёткой остатков ржавчины (без приложения усилия!).

Чем и как разбавлять? И нужно ли?

Оригинальный антикор Раст Стоп поставляется в виде спрея, содержащегося в баллончике, поэтому разбавлять средство не следует.

Однако нелицензионные подделки под этот препарат часто производятся в виде концентрата (его, кстати, рекомендуется наносить кистью, что увеличивает неравномерность слоя и ведёт к повышенному расходу препарата).

Читайте также:  Как использовать мовиль с преобразователем ржавчины?

Если разбавитель нужен только с целью снижения вязкости, то лучше подогреть исходный состав, после чего использовать распылитель.

Разработчик настоятельно рекомендует не применять Rust Stop в сочетании с другими препаратами (особенно других фирм, поскольку существующие в таких средствах добавки могут не только снизить эффективность действия антикора, но и привести к противоположному результату).

В отзывах пользователей указывается, что состав эффективен для защиты тех окрашенных мест автомобиля, которые чаще всего контактируют с разогретыми выхлопными газами, а также бамперов, внутренних металлических панелей и т. п.

В некоторых отзывах утверждается, что Раст Стоп гораздо хуже работает при пониженных температурах, а интервал между обработками не должен превышать одного года.

В исследованиях польских учёных из Промышленного института моторизации отмечается, что эффективность Rust Stop удовлетворительна, при условии толщины слоя не менее 0,1…0,2 мм, и при постоянном его применении на протяжении трёх лет.

Источник: https://avtozhidkost.ru/rust-stop-otzyvy-tsena-instruktsiya-sostav/

RUST-STOP — хорошая проникающая способность и защита, но не без недостатков

Всем привет! Являясь обладателем отечественной классики, возникла острая необходимость в обработке скрытых полостей автомобиля, так как обнаружились явные очаги коррозии, которые снаружи никак полностью не убрать.

В частности, стали изнутри подгнивать кромки капота и крышки багажника, низы дверей, в одном месте началось активное подгнивание порога.

Так как машина довольно старая, то вкладываться в переварку или замену деталей кузова не имело смысла, поэтому решил замедлить данные процессы обработкой антикоррозионным составом. В интернете очень хвалили Раст-стоп от канадской фирмы, в нашем городе такой найти не удалось, поэтому заказал в Автомолл сразу литровую емкость под мовильник.

Как написано на этикетке, экологически чистый материал, обладает хорошей проникающей способностью, не требует подготовки поверхности.

На вид розоватая жидкость с приятным запахом, напоминает по консистенции оливковое масло, липкая на ощупь.

С помощью импровизированного мовильника обработал все ниши, где смог подобраться, предварительно заглушив дренажные отверстия: пороги, крылья, стойки, полости дверей, днище багажника.

Практически сразу жидкость стала выходить и распространятся по поверхности через микротрещины и стыки, т.е. средство и вправду обладает хорошей проникающей способностью.

Даже после мойки автомобиля, буквально на следующий день появляются масляные пятна, что с одной стороны хорошо, с другой недостаток — их приходиться часто смывать.

Также, решил провести небольшой эксперимент: взял две ржавые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, на одну в размеченный квадратик посередине нанес Раст-стоп, другую оставил как контрольный образец и положил обе под открытое небо. Спустя пару месяцев в конце лета проверил:

Как мы видим, Раст-стоп частично смыло и появились очаги коррозии, что неудивительно из-за его слишком жидкой консистенции.

Хотя, следует заметить — в скрытых полостях такого воздействия и не предвидится, да и не предназначен он для наружного использования.

Но, я бы при обработке все же мешал его с более густыми составами, например, пушечным салом или мовилем: Раст-стоп проникает в микротрещины, а пушсало обеспечивает внешнюю защиту от смыва, да и замедлит слишком рьяное распространение).

  • После зимы на солнышке из всех отверстий снова замироточило.
  • Где состав пропитал поверхность ржавчины не видно, а куда еще не дошел она вовсю «цветет».

В общем, следует сказать что данный антикоррозионный состав имеет превосходные проникающие свойства и защиту, но очень боится смыва.

Также, после обработки требуется продолжительный период с регулярной мойкой поверхностей, куда он не должен «залезать». Я бы рекомендовал его использовать в смеси с более густыми «наполнителями».

Источник: https://www.avtoall.ru/review/54979547/

Защитная реакция

Обладатели иномарок первый пункт, как правило, игнорируют — не сгниет! Кто же прав — те или другие? В поисках истины мы обратились к профессиональным борцам с коррозией.

ВТОРОЙ ФРОНТ

Родной реагент, как известно, растворит что угодно. Оцинкованный лист — не исключение: в агрессивной среде цинковое покрытие убывает со скоростью около восьми микрон в год.

Легко подсчитать — даже «Ауди» с ее исходными 80–100 мкм в чистом виде больше десяти лет не протянет.

Что уж говорить о других, не столь именитых марках! Вся надежда лишь на второй фронт — дополнительную химическую защиту, готовую принять главный удар на себя.

Очевидно, тратиться на антикор есть смысл при любом происхождении машины. Во-первых, целее будет, во-вторых, это неплохой аргумент для торга при последующей продаже на рынке. Там-то сразу поймут, кто раздолбай, а кто щедрый и заботливый хозяин.

Мало вариантов у отметивших «день жестянщика» — после сварочной горелки и рихтовочного молотка кузов ржавеет куда быстрее. Да и траты на антикор в общем-то не чрезмерные — 5–7 тыс. рублей один раз в 2–4 года.

Популярных средств у нас нынче четыре: «Валволин» («Тектил»), «Меркасол», «Динитрол» и не слишком распространенный «Ваксойл». Препарат сошел с круга вовсе не из-за плохого качества — виновата цена, вдвое превышающая аналоги.

Все мастики обладают отменной механической прочностью и адгезией, надежно прикрывая вверенный их заботам металл. Срок годности ограничен потерей пластичности — при появлении трещин покрытие приходится обновлять.

Особняком стоит канадский «Раст-стоп», представляющий в основном смесь растительных масел и силиконов. Он не столь цепок, зато приятен на цвет, запах и вкус, а главное — способен бороться с врагом на молекулярном уровне. Проще говоря, он особо хорош, когда коррозия уже начала свое рыжее дело.

Его задача — пролезть, добраться и остановить процесс. Правда, активность он проявляет лишь пару лет после нанесения — хорошее быстро кончается.

В общем виде стратегия дополнительной антикоррозионной защиты такова. Свежекупленный автомобиль стоит обработать одной из мастик — защитное покрытие продержится несколько лет. Дольше других служит масса с наполнителем: «Тектил» — в среднем 3 года, «Тектил-бронза» — 4, «Тектил-цинк» — 5 лет.

(Что-то подобное есть в линейке каждого производителя.) Если машина хотя бы чуть-чуть хлебнула соли, то поможет только «Раст-стоп». Он единственный сможет залезть во все щели, нейтрализовав едкий минерал. Он же отлично подходит, чтобы освежить старое покрытие. К сожалению, последовательность обработки только одна — «Раст-стоп» сверху.

Наоборот ничего не получится — сами понимаете, масло.

ХИМИЧЕСКАЯ АТАКА

Перед нанесением антикора автомобиль надо хорошенько вымыть. Ямы (подъемника, опрокидывателя), «Керхера» и крана с холодной водой вполне достаточно. Убедитесь только, что у распылителя есть защитный резиновый наконечник, иначе усердие может обернуться свежими бороздами на покрытии.

Главное, не спешить (со средних размеров машиной банщик справляется за час) и подойти к делу тщательно — закоулки обязательно проверить на ощупь. Пользоваться парогенератором не советуем — чрезмерный нагрев (свыше 100°С) может спровоцировать отслоение ни в чем не повинной мастики.

Затем мокрую поверхность стоит высушить. Теоретически, большинство препаратов можно наносить прямо «на воду», но лучше не торопиться — высокое качество не терпит суеты! Образовавшуюся паузу мастер использует для тщательного обследования днища — рыхлая ржавчина, отслоившаяся мастика и прочие подозрительные места доводят до нужной кондиции вручную. Для лучшего доступа (в том числе при последующей обработке) спец обязательно демонтирует всевозможные щитки, подкрылки и колеса.

Время приступать к изучению пространственной структуры кузова. Как правило, в любую полость удается добраться без сверления дополнительных отверстий — был бы широкий набор насадок да желание сделать работу не быстро, а хорошо.

«Антикорят» автомобиль сверху вниз, обрабатывая все полости, где в процессе эксплуатации может оказаться влага.

Здесь многое зависит от эрудиции мастера — чем шире его кругозор, тем лучше результат! А вот обливать лакокрасочную поверхность кузова антикором не надо. Эта операция предусмотрена только при наличии внешней коррозии и лишь при использовании «Раст-стопа».

Красоты машине препарат не прибавит — лежащая на ржавчине краска отвалится, однако визит в малярку можно будет оттянуть до лучших времен.

Покончив со скрытыми полостями, переходят к днищу. Для «Раст-стопа» достаточно давления около 8 атм, для прочих, куда более вязких препаратов — под 200.

Если препарат фирменный, а специалист — грамотный, эксплуатировать авто можно сразу после сборки. Правда, аннотации некоторых мастик не рекомендуют в первые 3–4 часа быстро ездить по гравию, чтобы не налипли камни. Требование обоснованное — можно потерпеть.

А вот чужеродный химический запах покрытия долго терпеть не придется — он должен улетучиться через час. Если нет, значит проданный вам антикор — подделка. «Раст-стоп» — снова исключение. Сам он не содержит летучих веществ, а потому не пахнет.

Но из рекламных соображений к нему добавляют специальный состав, имитирующий амбре свежекупленного авто.

ЖИДКИЙ АРГУМЕНТ

В том, что попасть к халтурщику куда легче, чем найти профессионала, мы убедились на собственном опыте.

Сначала все шло хорошо — пару суток автомобиль обильно «потел» ядовито-желтым «Раст-стопом» к вящему недовольству соседей по стоянке, случайно соприкоснувшихся с нестерильной поверхностью. А на третьи наступил момент истины — у машины сильно и необратимо съежился уплотнитель ветрового стекла.

В мастерской заявили, что таких прецедентов у них не было — сам хозяин чего-нибудь нахимичил! Ходить по судам недосуг, а шальной камень вскоре поставил в деле жирную точку — стекло пришлось заменить вместе со злосчастной резинкой.

Однако мы все-таки провели собственное расследование, дабы впредь не попасть впросак.

Как оказалось, изначально «Раст-стоп» поставляли к нам в европейской версии — это материал А розового цвета. Однако в экстремальных российских условиях на изрядно потрепанных экземплярах препарат не выхаживал гарантийный срок.

Фирме пришлось разрабатывать материал Б — куда более вязкий состав желтого цвета, хорошо цепляющийся за голый металл. Дальше сработала рыночная экономика — при сопоставимой цене оказалось выгодно закупать вариант для России, а затем, разбавив чем бог послал, выдавать его за «европейца».

Очевидно, пресловутый растворитель и испортил нестойкую резину.

ВЕРНОЕ СРЕДСТВО

Самый верный способ найти «правильную» мастерскую — зайти на сайт производителя антикора. У каждого есть свой дилерский центр, контролирующий официальных партнеров. Там же можно познакомиться с гарантиями, а кое у кого — даже с целыми программами вечной молодости вашего авто.

Тем, кому интернет недоступен, остается довериться честному имени мастерской, разумной цене (около 5 тыс. руб. для среднеразмерного седана) и открытому лицу исполнителя. Что до обещаний изготовителя — они слово держат, но для верности не ленитесь заезжать раз в год на контрольный осмотр.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/13261-zashhitnaja_reakcija/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector